Зачем нужны отзывы на eBay
Добавлено: 17 сен 2012, 19:43
Важную роль на аукционе eBay играют взаимные отзывы пользователей. Фидбеки (те самые отзывы) оставляют как продавцы, так и покупатели. Таким образом, система регулирует сама себя: о недобросовестном поведении продавца узнают остальные покупатели и он быстро отсеется. Очевидно, что отзывы важны, прежде всего, для них. И покупателям стоит этим пользоваться.
Здесь главное правило оставлять комментарии только после получения лота. В данном случае отзыв станет своеобразной «подушкой безопасности». Как правило, продавцы очень боятся получить негативный фидбек, поэтому будут стараться пойти на встречу, если после оплаты товара что-то пойдет не так. Нередко они в сообщениях «в случае проблем свяжитесь со мной, не оставляйте негативный отзыв!». Такие просьбы лучше выполнять. Но если вы уже сделали негативный отзыв, а потом передумали или конфликт был исчерпан, исправить ситуацию можно. Правда для этого потребуется специальный запрос от продавца на исправление фидбека. Кстати, важно помнить, что возможность оставить комментарий о продавце действует в течение 60 дней после покупки. Затем вся информация отправляется в архив.
Что касается продавцов, они чаще всего оставляют отзыв о покупателе сразу после того, как товар будет оплачен. И чем быстрее это произойдет, тем позитивнее будет мнение о новом владельце товара. При этом негативный отзыв продавец оставить не может – правило «покупатель всегда прав» работает на ура. Но и здесь есть свои подводные камни, Например, если покупатель выиграет лот, но не выкупит, он получит «штраф за неоплату» - «Unpaid Item Strike». При выставлении товара на аукцион, продавец может просто заблокировать тех, у кого есть подобные штрафы. Ну и лидеры по неоплате, в конце концов, могут быть навсегда лишены возможности делать покупки на сайте.
Так что будьте осторожны и взаимовежливы. И хороших покупок!
Здесь главное правило оставлять комментарии только после получения лота. В данном случае отзыв станет своеобразной «подушкой безопасности». Как правило, продавцы очень боятся получить негативный фидбек, поэтому будут стараться пойти на встречу, если после оплаты товара что-то пойдет не так. Нередко они в сообщениях «в случае проблем свяжитесь со мной, не оставляйте негативный отзыв!». Такие просьбы лучше выполнять. Но если вы уже сделали негативный отзыв, а потом передумали или конфликт был исчерпан, исправить ситуацию можно. Правда для этого потребуется специальный запрос от продавца на исправление фидбека. Кстати, важно помнить, что возможность оставить комментарий о продавце действует в течение 60 дней после покупки. Затем вся информация отправляется в архив.
Что касается продавцов, они чаще всего оставляют отзыв о покупателе сразу после того, как товар будет оплачен. И чем быстрее это произойдет, тем позитивнее будет мнение о новом владельце товара. При этом негативный отзыв продавец оставить не может – правило «покупатель всегда прав» работает на ура. Но и здесь есть свои подводные камни, Например, если покупатель выиграет лот, но не выкупит, он получит «штраф за неоплату» - «Unpaid Item Strike». При выставлении товара на аукцион, продавец может просто заблокировать тех, у кого есть подобные штрафы. Ну и лидеры по неоплате, в конце концов, могут быть навсегда лишены возможности делать покупки на сайте.
Так что будьте осторожны и взаимовежливы. И хороших покупок!