Если покупка не подошла вам

Если покупка не подошла вам

Сообщение kotvaska » 06 окт 2012, 17:50

В жизни бывают разные нестандартные ситуации. Особенно много таких ситуаций у тех, кто связан с интернет шопингом, ведь в таких условиях всегда трудно понять, подходит вещь или нет. Такова особенная специфика этого широко набирающего популярность направления.

Если товар совсем не подходит, то всегда есть несколько вариантов дальнейших действий. Покупателю лишь нужно мысленно приложить тот или иной вариант к своей ситуации и действовать смело и решительно.
  • Вариант первый, он же самый очевидный – вернуть товар обратно. То есть в этом случае подразумевается, что заказ отсылается частному продавцу или компании. Такой процесс регулирует специальное правило, которое на иностранных интернет магазинах называется Return Policy. В этом документе прописаны все сроки и условия, при которых покупатель может без проблем вернуть товар назад и как осуществляется этот процесс. Нужно быть готовым и к тому, что возврат может и не произойти. Одно общее правило для всех возвратов – вещь должна сохранить товарный вид. С другой стороны, переслать товар назад не всегда возможно. Либо стоимость вещи гораздо ниже стоимости международной пересылки, либо вышли все мыслимые и немыслимые сроки. Проще говоря, часто покупателю просто невыгодно отдавать товар назад. Тогда остается только два варианта.

  • Второй, он же самый щедрый – отдать, продать или подарить. Неудачливый покупатель может быть уверен – он не один такой. По Сети бродят тысячи таких же, которые хотят отдать или передарить неугодную вещь. Специально для таких пользователей созданы многие ресурсы, которые соединяют вещи с их новыми владельцами, например:


  • Наконец, третий вариант – самый изобретательный. Если вещь ну совсем не подходит, может быть, получится переделать ее на свой лад? Устроить домашнюю мастерскую, проявить свои скрытые таланты, попросить помощи друзей и родственников, вложить в неудачную покупку душу – и уже не кажется она такой неудачной.
Аватара пользователя
kotvaska
Местный
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 05:41

Re: Если покупка не подошла вам

Сообщение Juli » 10 окт 2012, 16:42

Да, можно попытаться перепродать вещь, которая не подошла, но придется потратить время на поиск покупателя и деньги на пересылку. Не считая расстройства потому, что заказывали вещь, чтобы решить одну проблему, а теперь приходится решать две.
Переделать вещь тоже не всегда получается. Одежду можно ушить или расставить, но и то не всегда. А если вы заказывали мобильный телефон или набор насадок для зараядного устройства (и получили 15 насадок из которых ни одна не подходит)? Убирать подальше в ящик стола и надеяться, что когда-нибудь пригодятся?
Наверное, лучший способ избежать переживаний по поводу неподошедшей вещи - купить вещь, которая подойдет. Если речь идет об одежде, то во всех уважающих себя интернет-магазинах имеются таблицы размеров, иногда даже очень подробные. Конечно, есть вероятность, что именно вашу вещь сошьют "на глазок", а вовсе не по этим таблицам. Обязательно нужно внимательно читать описания товаров до последнего слова. А еще проще - можно попросить специалистов помчь вам. К примеру, воспользоваться услугой сверки размеров, предлагаемых компаниями-посредниками такими, как ashoppinguk. Вы пишете свои объемы (груди, талии, бедер), длину и прочие мерки и указываете вещь, которую хотите купить. Компания выкупает товар и когда он приходит на их склад, снимает с него мерки. Если размеры совпадут - высылает вам, если нет - обменивает у продавца.
Juli
Местный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 05:23


Вернуться в Советы при покупке



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron