Способы решения проблем

Способы решения проблем

Сообщение kotvaska » 05 окт 2012, 16:35

Многие покупатели очень недоверчиво относятся к такого рода покупкам, как покупки на Ebay. Никто не хочет ошибиться и заплатить деньги тому, кто затем может не отослать нужный товар. Поэтому доставку можно считать чуть ли не единственным недостатком этой компании. Среднестатистический покупатель хочет, заплатив деньги, тут же принести вещь домой, не ожидая долгие недели. Однако то, что за свое ожидание вы получите многократную экономию, вполне может сподвигнуть вас на терпение. К тому же, если вы не получите товар, то разнообразные программы поддержки пользователей вызволят вас из этой ситуации.

Ebay со своей стороны предлагает пользователям собственную программу защиты, которая реализована так, что назад покупатель получает эквивалентное количество купонов на покупку в магазине. Это несколько неудобно. К тому же, ждать окончания арбитража придется достаточно долго. Единственный плюс – как бы вы не оплачивали сделку – программа будет работать (нет значения, PayPal ли это или кредитная карта).

Если же вы оплачивали покупку через PayPal, то будет более целесообразно воспользоваться их специальной программой защиты покупателя. Вы просто создаете диспут и ждете окончания разбирательства. Как правило, деньги возвращаются быстро и конкретно на ваш счет. То есть, если с вашим лотом произошло что-нибудь, то вы стопроцентно защищены от всего, что произошло не по вашей вине. Сложнее бывают разбирательства с дорогими товарами, но и они практически всегда разрешаются в вашу пользу.

Итак, если с посылкой произошло какое-либо недоразумение, нужно просто помнить алгоритм своих действий на этот случай. Первое и главное – ответственно отнеситесь к процессу доставки. То есть отслеживание пути вашего товара может дать вам множество информации о его состоянии, например, по весу. Если он не меняется, значит, все в порядке. Если же покупка резко сбавила в весе, стоит насторожиться. То же самое, если вам не нравится состояние упаковки при получении посылки на почте. В таком случае требуйте раскрытия посылки до того, как подпишете извещение – ваша подпись означает автоматически, что вас все устроило. В случае, если вещи просто нет в посылке, нужно составить так называемый акт о несоответствии вложения. Наконец, если у товара есть какие-то еще дефекты, которые точно с почтой и пересылкой не связаны, то разбираться необходимо с продавцом.

Продавцу нужно очень точно и подробно объяснить суть затруднения. Если ваш собеседник слишком долго молчит, значит необходимо создавать спор, который будет решаться сотрудниками аукциона.
Напоминаю всем покупателям, что вышеописанных проблем можно избежать, если доверит свои покупки ASHOPPINGUK! Специалисты с радостью помогут вам на любом этапе приобретения товаров.
Аватара пользователя
kotvaska
Местный
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 05:41

Re: Способы решения проблем

Сообщение Juli » 08 окт 2012, 10:25

Покупателей пугает не только длительный срок доставки. Когда я рассказываю знакомым об очередной покупке на eBay (особенное о ее цене :)), у них загораются глаза, просыпается жажда наживы и они начинают активно выспрашивать, что это за сайт, как на нем покупать. Однако, как только я упоминаю, что сайт на английском языке весь энтузиазм у них пропадает. Многие не знают английского (и не готовы выучить язык ради выгодных покупок в интернете). Даже те, кто с английским более-менее в школе дружил не могут правильно выставить параметры поиска желаемого товара. Дает себя знать извечный страх "а вдруг я не туда нажму". Опасения понятны, ведь речь идет о деньгах и никто не хочет случайно оплатить не то или не так только потому, что не разобрался в настройках. Хотя по-моему глупо отказываться от возможности сэкономить из-за боязни сделать что-то не правильно. Ведь можно воспользоваться услугами компании ashoppinguk и заказать товар на eBay без знания английского, и не опасаясь ошибиться или оказаться обманутым. Это гораздо проще и безопаснее, чем пытаться самому разобраться в тонкостях шоппинга на англоязычном аукционе. :)
В рабочем кабинете сайта нужно всего лишь заполнить форму для заказа товара с eBаy. Вы указываете номер товара (Item number: XXXXXXXXXXXXXX, его можно найти на странице товара на eBаy на вкладке Description (Описание) в окошке заказа и ждете. Сотрудники компании ashoppinguk сами будут торговаться на аукционе и выкупят ваш товар.
Останется только немного подождать посылки с обновкой :)
Juli
Местный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 05:23


Вернуться в Советы при покупке



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63

cron