Многие покупатели очень недоверчиво относятся к такого рода покупкам, как покупки на Ebay. Никто не хочет ошибиться и заплатить деньги тому, кто затем может не отослать нужный товар. Поэтому доставку можно считать чуть ли не единственным недостатком этой компании. Среднестатистический покупатель хочет, заплатив деньги, тут же принести вещь домой, не ожидая долгие недели. Однако то, что за свое ожидание вы получите многократную экономию, вполне может сподвигнуть вас на терпение. К тому же, если вы не получите товар, то разнообразные программы поддержки пользователей вызволят вас из этой ситуации.
Ebay со своей стороны предлагает пользователям собственную программу защиты, которая реализована так, что назад покупатель получает эквивалентное количество купонов на покупку в магазине. Это несколько неудобно. К тому же, ждать окончания арбитража придется достаточно долго. Единственный плюс – как бы вы не оплачивали сделку – программа будет работать (нет значения, PayPal ли это или кредитная карта).
Если же вы оплачивали покупку через PayPal, то будет более целесообразно воспользоваться их специальной программой защиты покупателя. Вы просто создаете диспут и ждете окончания разбирательства. Как правило, деньги возвращаются быстро и конкретно на ваш счет. То есть, если с вашим лотом произошло что-нибудь, то вы стопроцентно защищены от всего, что произошло не по вашей вине. Сложнее бывают разбирательства с дорогими товарами, но и они практически всегда разрешаются в вашу пользу.
Итак, если с посылкой произошло какое-либо недоразумение, нужно просто помнить алгоритм своих действий на этот случай. Первое и главное – ответственно отнеситесь к процессу доставки. То есть отслеживание пути вашего товара может дать вам множество информации о его состоянии, например, по весу. Если он не меняется, значит, все в порядке. Если же покупка резко сбавила в весе, стоит насторожиться. То же самое, если вам не нравится состояние упаковки при получении посылки на почте. В таком случае требуйте раскрытия посылки до того, как подпишете извещение – ваша подпись означает автоматически, что вас все устроило. В случае, если вещи просто нет в посылке, нужно составить так называемый акт о несоответствии вложения. Наконец, если у товара есть какие-то еще дефекты, которые точно с почтой и пересылкой не связаны, то разбираться необходимо с продавцом.
Продавцу нужно очень точно и подробно объяснить суть затруднения. Если ваш собеседник слишком долго молчит, значит необходимо создавать спор, который будет решаться сотрудниками аукциона.
Напоминаю всем покупателям, что вышеописанных проблем можно избежать, если доверит свои покупки ASHOPPINGUK! Специалисты с радостью помогут вам на любом этапе приобретения товаров.