Amazon – одна из самых быстроразвивающихся сетей мира, однако она все еще находится в тени «старшего брата» - магазина Ebay. Возможно, это происходит потому, что у российского потребителя еще недостаточно знаний об этом магазине.
Именно поэтому хотелось бы уделить ему больше внимания. Создавался Amazon с той единственной целью, чтобы стать флагманов в интернет торговле книгами. Однако в настоящее время он переквалифицировался в полноценный супермаркет, который доступен пользователю в несколько кликов. В нем можно найти абсолютно все, будь то одежда или бытовые товары. Магазин в таком современном виде экономит время человека, который сейчас вряд ли выкроит несколько часов для полноценного шопинга.
Главным и самым обширным ответвлением Amazon является североамериканское. Именно с него начиналось построение магазина таким, каким его видят пользователи сейчас. Уже после этого началось бурное развитие предприятия и появились на свет отделения европейские и азиатские, например в Германии, Японии, Великобритании. Сказать о том, что все эти филиалы, пусть и произошли из одной условной точки, но обладают различным интерфейсом и ассортиментом – ничего не сказать.
В отличие от Ebay,основным продавцом на Amazon является сама компания. С другой стороны, частные продавцы также могут выставлять свои предложения на сайте, однако они выплачивают компании некоторую сумму за посредничество, за то, что Amazon выступает в роли торговой площадки. Это обстоятельство можно отнести как к плюсам, так и к минусам ресурса, ведь несмотря на некоторый привкус монополизма, Amazon гарантирует надзор и безопасность сделок.
Что касается России, то через Amazon наши соотечественники могут заказывать пока только некоторые категории товаров. Вполне возможно, что выгоднее в такой ситуации обратиться за помощью к посредникам, например, ASHOPPINGUK.