Зачем нужны отзывы на eBay

Зачем нужны отзывы на eBay

Сообщение CaoticAna » 17 сен 2012, 19:43

Важную роль на аукционе eBay играют взаимные отзывы пользователей. Фидбеки (те самые отзывы) оставляют как продавцы, так и покупатели. Таким образом, система регулирует сама себя: о недобросовестном поведении продавца узнают остальные покупатели и он быстро отсеется. Очевидно, что отзывы важны, прежде всего, для них. И покупателям стоит этим пользоваться.
Здесь главное правило оставлять комментарии только после получения лота. В данном случае отзыв станет своеобразной «подушкой безопасности». Как правило, продавцы очень боятся получить негативный фидбек, поэтому будут стараться пойти на встречу, если после оплаты товара что-то пойдет не так. Нередко они в сообщениях «в случае проблем свяжитесь со мной, не оставляйте негативный отзыв!». Такие просьбы лучше выполнять. Но если вы уже сделали негативный отзыв, а потом передумали или конфликт был исчерпан, исправить ситуацию можно. Правда для этого потребуется специальный запрос от продавца на исправление фидбека. Кстати, важно помнить, что возможность оставить комментарий о продавце действует в течение 60 дней после покупки. Затем вся информация отправляется в архив.

Что касается продавцов, они чаще всего оставляют отзыв о покупателе сразу после того, как товар будет оплачен. И чем быстрее это произойдет, тем позитивнее будет мнение о новом владельце товара. При этом негативный отзыв продавец оставить не может – правило «покупатель всегда прав» работает на ура. Но и здесь есть свои подводные камни, Например, если покупатель выиграет лот, но не выкупит, он получит «штраф за неоплату» - «Unpaid Item Strike». При выставлении товара на аукцион, продавец может просто заблокировать тех, у кого есть подобные штрафы. Ну и лидеры по неоплате, в конце концов, могут быть навсегда лишены возможности делать покупки на сайте.

Так что будьте осторожны и взаимовежливы. И хороших покупок!
CaoticAna
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:28

Re: Зачем нужны отзывы на eBay

Сообщение Artur » 23 сен 2012, 09:58

Довольно важно знать о том, кто покупатель и какие у него намерения. Я всего несколько раз пользовался этой системой и уже попадался, купил не качественные наушники. Сам продавец написал, что товар хорошем состоянии, вот только он не сообщил, что часть провода была оторвана.
А попался я на этот товар совсем случайно, мне просто понравилось, как выгладят эти наушники, продавец выставил очень хорошую фотку, а я на неё и повелся. Хотел выбрать классные наушники, а прислали какой-то хлам.
Только через день, я подумал, что нужно посмотреть какие отзывы оставили пользователи этому продавцу, как оказалось, я не первый был такой. Это хорошо, что я купил всего лишь десяти долларовые наушники, а не как один человек, который у него купил нетбук за 300$. Как он писал, фото, выставленное продавцом не было действительным, а сам нетбук был весь поцарапан и не работала видео карта.
Сейчас стараюсь смотреть на отзывы других людей, как-то не очень хочется получить ещё один не качественный товар.
Artur
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:50

Re: Зачем нужны отзывы на eBay

Сообщение CaoticAna » 24 сен 2012, 14:49

Очень легко проверить продавца можно по звездочке, которая стоит возле его имени. По ее цвету можно судить о надежности продавца. Такие звездочки присваиваются за положительные отзывы и, накапливаясь, меняют цвет.
Это своеобразный рейтинг продавца на сайте. Выглядит это вот так.

Изображение

Самый начальный, но все равно положительный, рейтинг - желтая звездочка. Ее получают за 10 положительный отзывов. Человек становится не просто случайный покупателем, а мелким торговцем, если можно так выразиться)) Следующая ступень начинается с 50 отзывов и так далее. Самые крутые рейтинге - более 100 тысяч отзывов.
Вот здесь все наглядно видно.

Изображение


Кстати, на первой картинке виден и процент полождительных фидбеков, о которых я писала в первом посте. Это самый точный рейтинг. Если он меньше 97%, лучше с продавцом не связываться.
CaoticAna
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:28

Re: Зачем нужны отзывы на eBay

Сообщение Juli » 06 окт 2012, 18:49

Сам продавец написал, что товар хорошем состоянии, вот только он не сообщил, что часть провода была оторвана.


Подобных неприятностей можно избежать, если заказывать товар категории "new with tags" (новое с этикетками). Тогда получите товар в упаковке со всеми прилагающимися инструкциями и пр. (если магазин более-менее крупный, еще и каталог товаров приложат :))
Один недостаток - товары в этой категории, естественно, дороже, чем в категориях "new without tags" (новое без этикетки), "new with defects" (новое с дефектами) или "pre-used" (бывшее в употреблении). Если уж выбрали вещь без этикеток или с дефектами, то лучше покупать ее через ashoppinguk. Особенно если покупка на крупную сумму. Специалисты компании перед отправкой вам проверят ее состояние и вернут продавцу если оно не будет соответствовать заявленному.
Juli
Местный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 05:23


Вернуться в Советы при покупке



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron